МОУ СОШ № 5 им. Героя Советского Союза А.В. Зацепина
село Круглолесское
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    5
    Призёров олимпиад регионального уровня
    57
    Призёров олимпиад федерального уровня
    50,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    О методических рекомендациях по подготовке к написанию итогового сочинения

    Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2022/2023 учебном году для учителей русского языка и литературы

    О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2022 - 2023 учебном году

    Приказ № 1908-пр от 02.11.2022 Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2022/23 учебном году

    Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2022/23 учебном году

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Письмо от 02.12.2022 № 01-23/18688 О направлении методических рекомендаций Рособрнадзора по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году в новой редакции

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году

    Письмо от 06.12.2022 № 01-23/18855 О направлении приказа

    Приказ № 2077-пр от 05.12.2022 О внесении изменений в приказ министерства образования Ставропольского края от 02 ноября 2022 года № 1908-пр "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2022/23 учебном году"

    О расписании проведения итогового сочинения (изложения), сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

    Документы не выбраны

    Приказ №45-пр от 22.01.2019 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае

    Приказ №2122-пр от 12.12.2022 О внесении изменений в порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года № 45-пр

    Изменения в Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года № 45-пр

    Приказ № 21-пр от 13.01.2023 Об утверждении минимального количества баллов, полученных обучающимися, экстернами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися, экстернами - детьми-инвалидами, за итоговое собеседование по русскому языку в ставропольском крае в 2023 году.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае в 2023 году

    Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Документы не выбраны

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      Приказ №190/1512 от 7 ноября 2018 года Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

      План мероприятий ("Дорожная карта") по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МОУ СОШ № 5 имени Героя Советского Союза А.В. Зацепина в 2023 году

      Приказ № 446-о от 23.09.2022 Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по улучшению качества преподавания учебных предметов в общеобразовательных организациях Александровского округа и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году

      План контроля подготовки к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования и среднего общего образования в 2022-2023 учебном году

      Приказ № 991/1145 от 16.11.2022 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году

      Приказ № 989/1143 от 16.11.2022 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Класс: Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Класс: Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Класс: Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике