1.Организационное обеспечение:
- Работа по образовательным программам школы.
- Обновление содержания образования, совершенствование граней
образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных
педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и
совершенствование педагогического мастерства педагога.
- Повышение и совершенствование педагогического мастерства через
максимальное использование возможности урока как основной формы организации
образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных
декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях,
творческих мастерских.
- Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового
педагогического опыта учителей школы.
-Непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального
мастерства.
- Включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.
2. Технологическое обеспечение:
- Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями,
которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности
ребёнка.
- Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей.
- Совершенствование кабинетной системы.
- Укрепление материально-технической базы методической службы школы.
3. Информационное обеспечение:
- Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе
педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения
и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
- Обеспечение методическими и практическими материалами методической
составляющей образовательной деятельности через использование Интернет,
электронных баз данных и т.д.
4. Создание условий для развития личности ребенка:
- Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-
психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
- Организация УВР, направленной на формирование личности, способной к
социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
- Педагогическое сопровождение образовательной программы школы.
- Изучение особенностей индивидуального развития детей.
- Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности.
- Развитие ученического самоуправления.
5. Создание условий для укрепления здоровья учащихся:
- Отслеживание динамики здоровья учащихся
- Разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье
сберегающих методик и
преодолению учебных перегрузок школьников;
- Совершенствование взаимодействия с учреждениями здравоохранения.
6. Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности:
- Контроль за качеством знаний учащихся.
- Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний
учащихся.
- Совершенствование у учащихся универсальных учебных действий.
- Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению,
результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.